4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания
29.05.2024
Евгения Анатольевна в своей профессиональной
деятельности использует разные формы работы в соответствии с реализуемыми
задачами воспитания, обучения и развития детей своей группы, учитывает
возрастные и индивидуальные возможности, проблемно-игровые ситуации,
индивидуальные и подгрупповые игры, поддерживает беседы детей по их интересам,
организовывает занятия, развивающее общение. Создаёт условия для
самостоятельной активности воспитанников, поддерживает детскую инициативу в
различных видах деятельности через их интеграцию.
Важную роль уделяет организации взаимодействия с
родителями. Реализует традиционные формы: собрания, индивидуальные и групповые
консультации, совместную проектную деятельность разных направлений. Разработала
и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты
«Матрешкины одёжки» (2022г.), «Богатыри русской земли (2024г.).
В работе активно использует: аудиовизуальные,
мультимедийные средства обучения, презентации, печатные пособия (картины,
плакаты, графики, таблицы).
Наглядные пособия: модели, коллекции, демонстрационные средства (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), тренажёры и спортивное оборудование
Методы обучения: рассматривание картин демонстрация
мультфильмов, видеофильмов; словесные методы, практические методы обучения
(упражнения, опыты, экспериментирование).
Здоровьесберегающие технологии
04.06.2024
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии, чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных заболеваний.
Развивающая предметно-пространственная среда
04.06.2024
Предметно-пространственная
среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и
социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент
начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с
взрослыми и детьми.