4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

29.05.2024

Евгения Анатольевна в своей профессиональной деятельности использует разные формы работы в соответствии с реализуемыми задачами воспитания, обучения и развития детей своей группы, учитывает возрастные и индивидуальные возможности, проблемно-игровые ситуации, индивидуальные и подгрупповые игры, поддерживает беседы детей по их интересам, организовывает занятия, развивающее общение. Создаёт условия для самостоятельной активности воспитанников, поддерживает детскую инициативу в различных видах деятельности через их интеграцию.

Важную роль уделяет организации взаимодействия с родителями. Реализует традиционные формы: собрания, индивидуальные и групповые консультации, совместную проектную деятельность разных направлений. Разработала и реализовала детско-родительские познавательно - исследовательские проекты «Матрешкины одёжки» (2022г.), «Богатыри русской земли (2024г.).

В работе активно использует: аудиовизуальные, мультимедийные средства обучения, презентации, печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы).

Наглядные пособия: модели, коллекции, демонстрационные средства (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), тренажёры и спортивное оборудование

Методы обучения: рассматривание картин демонстрация мультфильмов, видеофильмов; словесные методы, практические методы обучения (упражнения, опыты, экспериментирование).Хочу такой сайт

Здоровьесберегающие технологии

04.06.2024

Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ способствует, во-первых, поддержке и укреплению здоровья детей, а, во-вторых, помогает повысить эффективность обучения у детей, ведь здоровые и активные дети лучше усваивают информацию и обладают большим количеством энергии, чтобы заниматься учебой. Кроме того, здоровьесберегающие технологии способствуют формированию у детей правильных привычек, которые в будущем помогут им сохранить здоровье и предотвратить развитие различных заболеваний.

Развивающая предметно-пространственная среда

04.06.2024

Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Так как именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент начальных знаний об окружающем мире, культура взаимоотношений ребенка с взрослыми и детьми.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».