4.1. Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

31.03.2025

Для повышения интереса дошкольников к коррекционно-развивающим занятиям, Ирина Евгеньевна, в своей профессиональной деятельности использует современные образовательные методы, приемы и технологии.

Здоровьесберегающие технологии

31.03.2025

Применение здоровьесберегающих технологий способствует повышению эмоционального фона воспитанников, снижению переутомления, формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.. Для формирования правильного функционирования органов артикуляционного аппарата и длительного речевого выдоха применяется комплекс артикуляционной и дыхательной гимнастики Н.В. Нищевой. Для развития пальчиковой моторики используются мячики и кольца су-джок, игры со шнуровкой, конструктор «Фанкластик».

Технологии формирования связной речи

31.03.2025

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Для развития навыков выстраивания предложений и текстов (описание, повествование, рассуждение) у детей с нарушениями речи необходима поэтапная систематическая работа учителя-логопеда. Методический комплект по развитию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте, автоматизации звуков раннего и позднего онтогенеза, профилактике дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза «В гостях у гномиков» (Е.Бреус), комплект пособий «Фразовый конструктор» (Е.К. Круогла), комплексные коррекционные занятия «Говорушка» (Е.Бреус) способствуют формированию связной речи у детей в игровой форме.Хочу такой сайт

Технологии формирования лексико-грамматического строя речи

31.03.2025

С целью поэтапного планирования занятий, поддержания интереса к речевой деятельности Ирина Евгеньевна активно использует пособия, предполагающие пролонгированное изучение: «Логопедическое лото» (Т.А. Ткаченко), «Речецветик» (Г.А. Ванюхина), комплекс пособий на автоматизацию звуков в игровых упражнениях (Л.А. Комарова). Данные материалы позволяют формировать у дошкольников навыки правильного звукопроизношения, пополнять активный и пассивный словарный запас, выстраивать систему грамматического строя речи.

РППС логопункта и центры развития речи в группах ДОУ

31.03.2025

Особое внимание Ирина Евгеньевна уделяет организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды логопедического пункта и в центрах развития речи, расположенных в группах. Изготовлены разнообразные пособия для развития артикуляционной и мелкой моторики, формирования плавного речевого выдоха, формирования звуков раннего и позднего онтогенеза, лексико-грамматических категорий и связной речи. В зоне логопункта организованы "говорящие" фетровые стены, которые позволяют замотивировать детей на занятие, повторить пройденный материал. Оборудован уголок для родителей, насыщенный рекомендациями по развитию речи детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».