1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

31.03.2025

Мониторинг осуществляется на основе тестовой диагностики обследования речи, общей и мелкой моторики у детей 3-6 лет с речевыми нарушениями Т.В. Кабановой, О.В. Домниной. Методика диагностики позволяет качественно и количественно оценить уровень развития всех речевых компонентов в начале и конце учебного года и получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка.Хочу такой сайт

Результатом проводимого мониторинга является положительная динамика освоения образовательной программы ДО филиала МБДОУ – детского сада «Детство» детский сад №22 воспитанниками логопедического пункта.

Рабочая программа учителя-логопеда 2023-2024 гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа учителя-логопеда 2024-2025 гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ - детского сада Детство.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ работы учителя-логопеда за 2023-2024гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ работы учителя-логопеда за 2024-2025гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».